22 июля2019
Общество

Пассажирка, застрявшая в Шереметьево: «Нас тут больше 500 человек, у всех уже «сгорел» день в Анталье»

Авиакомпания Azur Air более 13 часов не может дать людям борт взамен сломавшемуся [видео]

Самолет авиакомпании Azur Air в аэропорту.Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Вместо отдыха в Анталье 536 человек оказались в аэропорту «Шереметьево». В ожидании они уже более 13 часов. У некоторых сдают нервы, кто-то обеспокоен тем, что «прогорают» оплаченные дни в отеле.

- Я прилетела сюда из Владивостока, чтобы лететь отдыхать. Но мы находимся то в аэропорте, то в самолете, то снова в аэропорте, - говорит пассажирка Оксана.

- У нас вылет в 2.50 должен был быть, но в самолет нас не пустили. Сначала сказали, что задержка рейса, потом еще раз отложили и сделали манипуляцию — за 10 минут до часа «Х», когда нужно предоставлять нам гостиницу, нас таки посадили в самолет. Это было около 12.00. Какое-то время мы были там. А потом пилот вышел и сказал, что самолет неисправный и мы никуда не летим, - рассказывает «КП» Юлия П., пассажирка рейса Москва-Анталья.

У пассажиров сдают нервы, достаётся стюардессам авиакомпании.

- Что говорят в авиакомпании? - спрашиваю.

- Ничего не говорили. Предлагали вылет из Внуково. Но на словах, без каких-то гарантий или документов. Мы готовы и оттуда лететь, но там тоже какие-то задержки. Этой же авиакомпанией люди не могут и из Турции вылететь.

Долгие часы с пассажирами общались только представители самого аэропорта.

- Компания «Шереметьево Хэндлинг» в качестве наземного оператора по обслуживанию авиакомпании AZUR air в связи с переносом рейса предоставляла пассажирам питание и напитки согласно ФАПам (при задержке рейса более 2-х часов пассажирам предоставляются напитки, свыше 4-х часов – питание), - рассказали в пресс-службе «Шереметьево».

Позже авиакомпания выдала ваучеры по 600 рублей на еду и напитки.

- Цены тут космические, купила только пасту за 560 рублей. А сколько еще часов ждать? Неизвестно, - говорит пассажирка Юлия П. - Сейчас дали еще один ваучер, говорят, что рейс будет в 18.00.

ОФИЦИАЛЬНО

В компании AZUR air назвали причину задержки рейса ZF-9007 Москва (Шереметьево) - Анталья - техническая.

- Пассажиров рейса ZF-9007 расселили в гостиницу для ожидания вылета, им предоставлены напитки и горячее питание. Пассажиры с детьми будут доставлены трансфером за счет компании в аэропорт Внуково и направлены рейсом ZF-9997, предварительное время вылета 17.10, - рассказали «КП» в авиакомпании AZUR air.

Пассажиры, которые изъявили желание вылетать из Шереметьево ожидают новый борт в гостинице. Рейс будет выполняться на резервном воздушном судне, ориентировочное время вылета рейса — 18.00.

Задержка рейса Москва-Анталья
источник kp.ru
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА - КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО "ИД "Комсомольская правда". ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru